Свежие комментарии

  • петр
    От всего сердца поздравляю ржевитян с Великим ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! В первую очередь еще здравствующих участников ВОВойны! З...Председатель Госу...
  • саша дмитренко
    русь создали монголы как свой улус!!!! до того и невский и другие князья оберегали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СВОИ КНЯЖЕСТ...В Тверской Горько...
  • София Толокина (Кириллова)
    А зори здесь тихие 1972 года, вместо т-34 "Жаворонок" 1965 года. Вот душа не лежит к современным фильмам про войну.ТОП-5 современных...

Свод правил делового общения на фрилансе

Свод правил делового общения на фрилансе

Деловой этикет — набор ожидаемых моделей поведения, который делает общение между фрилансерами и заказчиками максимально комфортным, помогает создавать приятную рабочую атмосферу во время сотрудничества. Найти заказчиков можно на сайте Freelancehunt.ru. 

Почему фрилансерам нужно соблюдать деловой этикет ?

Это помогает создать субординацию и поддерживать уважительное отношение к заказчику, а также в целом улучшает коммуникации. Успех или неудача любого бизнеса во многом зависят от этикета, который вы и другие демонстрируете. 

Важные правила делового общения при удаленном сотрудничестве 

  1. В переписке или устном общении обращайтесь к человеку по имени.  
  2. Соблюдайте временные сроки при выполнении заданий  
  3. Отвечайте корректно и вежливоПозвольте оппоненту высказаться, а затем спокойно объясните свою точку зрения.  

Правила проведения деловых встреч: 

  • будьте пунктуальны, не опаздывайте; 
  • говорите коротко и ясно, не повторяясь; 
  • готовьте информацию заранее; 
  • одевайтесь профессионально; 
  • говорите достаточно громко; 
  • активно слушайте и участвуйте в диалоге; 
  • говорите по очереди; 
  • задавайте вопросы в подходящее время; 
  • убедитесь, что вас не побеспокоят телефонные звонки.
     

Деловая переписка фрилансера 

  1. Воздержитесь от излишней эмоциональности. 
  2. Не проявляйте навязчивость и панибратство, пытаясь проявить дружелюбие.  
  3. Следите за своей грамматикой, орфографией и пунктуацией. Это отражает ваш профессионализм и индивидуальность. 
  4. Избегайте бесцельных сообщений,  не отступайте от темы. 

Как правильно проводить телефонные переговоры ?

  • отвечайте как можно скорее; 
  • отчетливо назовите свое имя и компанию; 
  • говорите приятным, но профессиональным тоном; 
  • проверяйте и отвечайте на  голосовые сообщения. 

Шесть заповедей делового этикета на фрилансе :

В сфере фриланса для безупречной репутации нужно соблюдать такие заповеди: 

  1. Не пропускайте дедлайны. Сообщите клиенту о  проблеме соблюдения сроков.
  2. Не берите на себя больше, чем можете сделать. Тщательно изучайте и обдумывайте предложение, прежде чем принять его. 
  3. Соблюдайте высокие стандарты профессионализма. Никогда не возражайте клиенту в резкой форме.  
  4. Будьте компетентны. Убедитесь, что у вас есть требуемые навыки и знания. 
  5. Не разглашайте конфиденциальную информацию заказчика другим лицам без его разрешения. 
  6. Будьте вежливыми при любом контакте.  

 Плохие деловые коммуникации могут стоить вам доверия клиентов, а также привести к потере репутации и ценных возможностей. 

Сообщение Свод правил делового общения на фрилансе появились сначала на Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх