На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Oltaviro Oltaviro
    Ума нет, а деньги есть - пусть ставятМошенники обманом...
  • Мария Калинина
    Блогер,это значит безработный?Звездные разборки...
  • Александер
    Как обычно спящий и жопонюхающий канал убийцаВ массовом ДТП на...

За первый квартал жители ЦФО приобрели почти 10 тысяч камер видеонаблюдения от «Ростелекома»

Около 10 тысяч камер домашнего видеонаблюдения от «Ростелекома» приобрели жители Центрального федерального округа в первом квартале 2021 года. Таким образом, пользователей услуги «Видеонаблюдение» в ЦФО на сегодняшний день насчитывается почти 130 тысяч. Чаще всего жители центральной России выбирают камеры внутреннего видеонаблюденияболее 80 % всех проданных камер предназначены для съемки в помещении.  

В услугу «Видеонаблюдение» входят облачный сервис видеонаблюдения и уличная или внутренняя камера с широким углом обзора, датчиком движения и инфракрасной подсветкой для съемки в ночное время. Пользователь может настроить получение уведомлений о движении или звуке и в режиме онлайн просматривать видео. Видеоархив хранится в защищенном облаке «Ростелекома» до 30 дней с возможностью выгрузки и сохранения клипов согласно выбранному тарифу. 

Дмитрий Ким, вице-президент – директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»: 

«Благодаря внедрению цифровых сервисов дома жителей ЦФО становятся все более комфортными, умными и безопасными. “Видеонаблюдение” – это отличная возможность контролировать происходящее в доме или офисе, находясь в любой точке планеты. С помощью любого устройства с доступом в интернет — будь то смартфон, планшет или компьютер – можно присмотреть за ребенком или пожилыми родителямипроследить за качеством работы няни, ремонтной бригады и прочих работников. Думаю, что спрос на “Видеонаблюдение в ближайшее время будет только расти: впереди дачный сезон, и многие хотят его провести без переживаний за оставленную городскую квартиру. А наш сервис дает такую возможность». 

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: 

«Приоритетная задача Ростелекома – делать жизнь людей не только максимально комфортной, но и безопасной. Видеонаблюдение как раз относится к числу сервисов, которые помогут дистанционно контролировать порядок в доме и вокруг него. Например, внутренние камеры позволят присмотреть за детьми или пожилыми родственниками, когда те остаются дома одни. К слову, эта потребность в разы возросла у тверитян в период дистанционного обучения школьников. Специфика большинства региональных предприятий не позволила многим жителям области уйти на удаленку, и они контролировали своих детей с помощью видеокамер».   

Людмила Сыромолотова, собственница дачного участка в Ржевском районе: 

«Летом прошлого года мы купили небольшой дачный домик. Жить в нем круглый год не планировали, поэтому перед нами сразу встал вопрос сохранности недвижимости в наше отсутствие. Хотелось быть уверенными, что никто посторонний не хозяйничает на участке, пока мы в Твери. Стало очевидным, что без видеонаблюдения эту проблему не решить. Мы посоветовались с соседями, просмотрели несколько предложений в интернете и остановили свой выбор на сервисе Видеонаблюдение от Ростелекома. Купили камеру внешнего наблюдения и теперь можем как наблюдать онлайн за тем, что происходит на участке, так и просматривать записи за последние 30 дней».  

Подробнее о сервисе можно узнать на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 100 08 00. 

Сообщение За первый квартал жители ЦФО приобрели почти 10 тысяч камер видеонаблюдения от «Ростелекома» появились сначала на Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх