На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Oltaviro Oltaviro
    Ума нет, а деньги есть - пусть ставятМошенники обманом...
  • Мария Калинина
    Блогер,это значит безработный?Звездные разборки...
  • Александер
    Как обычно спящий и жопонюхающий канал убийцаВ массовом ДТП на...

«Тверьэнерго» напоминает: сообщить об отключениях электроэнергии можно в мобильном приложении «Есть свет!»

Новый сервис предназначен для информирования потребителей. Приложение позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру филиала, получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку и оперативно получать уведомления обо всех плановых и аварийных отключениях по интересующим потребителя адресам.

Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.

Напомним, что получить информацию об отсутствии электроэнергии можно и по телефону Единого контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220. Звонок бесплатный.

Ссылка для устройств на платформе Android

Ссылка для устройств на платформе iOS

The post «Тверьэнерго» напоминает: сообщить об отключениях электроэнергии можно в мобильном приложении «Есть свет!» first appeared on Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх