На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Oltaviro Oltaviro
    Ума нет, а деньги есть - пусть ставятМошенники обманом...
  • Мария Калинина
    Блогер,это значит безработный?Звездные разборки...
  • Александер
    Как обычно спящий и жопонюхающий канал убийцаВ массовом ДТП на...

Эксперты рассказали о финансовом поведении супругов в банковских группах

К Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал поведение россиян в семейных банковских группах и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает.

По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины. Лидируют представительницы прекрасного пола и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится примерно на 20% оплат больше, чем у мужчин.

Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тыс. рублей против 2,1 тыс. рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов, отмечают в ВТБ: накопительные счета открыты у 45% женщин, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тыс. рублей против 188 тыс. у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тыс. соответственно.

" class="wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_229680">

The post Эксперты рассказали о финансовом поведении супругов в банковских группах first appeared on Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх