На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Oltaviro Oltaviro
    Ума нет, а деньги есть - пусть ставятМошенники обманом...
  • Мария Калинина
    Блогер,это значит безработный?Звездные разборки...
  • Александер
    Как обычно спящий и жопонюхающий канал убийцаВ массовом ДТП на...

Проект учителя тверской школы-интерната вошел в топ-25 лучших работ конкурса “Лучшие цифровые практики в школьном образовании”

Медновская  школа-интернат стала полуфиналистом Всероссийского дистанционного конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании». Творческий проект учителя информатики, руководителя Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Андрея Громова был отобран экспертами из 260 работ со всей страны и вошел в топ-25 лучших.

Губернатор Игорь Руденя неоднократно отмечал высокий уровень региональной педагогической школы. По мнению главы региона, участие в конкурсах открывают яркие таланты среди учителей, воспитателей, наставников Тверской области, способствуют росту общего уровня педагогической культуры в Верхневолжье.

Проект Андрея Громова рассказывает о цифровых практиках, которые используют учителя в Медновской школе-интернате. В проекте говорится о школе будущего и цифровых инструментах, которые будут мотивировать детей к обучению и готовить их к вызовам современного мира.

Конкурс был организован образовательной платформой «Дневник.ру» при поддержке цифровой образовательной компании «ЯКласс» и платформы для учителей, учеников и родителей «Сферум», разработанной при поддержке Минпросвещения и Минцифры России.

The post Проект учителя тверской школы-интерната вошел в топ-25 лучших работ конкурса “Лучшие цифровые практики в школьном образовании” first appeared on Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх