На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Oltaviro Oltaviro
    Ума нет, а деньги есть - пусть ставятМошенники обманом...
  • Мария Калинина
    Блогер,это значит безработный?Звездные разборки...
  • Александер
    Как обычно спящий и жопонюхающий канал убийцаВ массовом ДТП на...

Наталья Дранова: Эффективные бренды помогают развивать туризм

Летом Тверская область снова будет принимать туристов. Ожидается, что в этом году регион посетят 2,6 миллиона человек. Опыт майских праздников показал, что гости из других городов охотно едут не только в столицу Верхневолжья, но и в небольшие города нашей области. По инициативе губернатора Игоря Рудени особое внимание уделяется и детскому отдыху.

Тему комментирует экскурсовод из Ржева Наталья Дранова:

— За последние несколько лет поток туристов в Ржев вырос многократно, что свидетельствует о привлекательности города. Для гостей разрабатываются новые туристические маршруты и авторские туры, развивается гастрономический туризм.

Многие туристы знакомы с военным прошлым нашего города. Но они удивляются, когда узнают, что Ржев – это еще и «голубиное сердце России», и родина уникального пряника, а в прошлом – один из центров старообрядчества. Такая многогранность позволяет иметь несколько эффективных брендов на любой вкус. Это помогает развитию туристической сферы.

— Сейчас популярность Тверской области у туристов зависит от нас самих: насколько быстро мы сможем вводить новые объекты в строй. Большую роль играет хорошее отношение муниципалитетов к гостям нашего региона , — отметил Игорь Руденя.

The post Наталья Дранова: Эффективные бренды помогают развивать туризм first appeared on Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх