На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Oltaviro Oltaviro
    Ума нет, а деньги есть - пусть ставятМошенники обманом...
  • Мария Калинина
    Блогер,это значит безработный?Звездные разборки...
  • Александер
    Как обычно спящий и жопонюхающий канал убийцаВ массовом ДТП на...

В Верхневолжье проходит региональный полуфинал конкурса «Флагманы образования»

18 октября в Верхневолжье стартовал двухдневный очный полуфинал профессионального конкурса «Флагманы образования». В нём принимают участие 30 педагогических работников и управленцев в сфере образования из разных муниципалитетов, набравшие наибольшее количество баллов в ходе дистанционного этапа.

Проект «Флагманы образования» осуществляется в ходе федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения РФ.

Конкурс включён в план основных мероприятий Года педагога и наставника.

Конкурс нацелен на поддержку наиболее талантливых и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов с перспективой попадания их в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования.

Организатором регионального полуфинала является Центр непрерывного повышения педагогического мастерства Тверского областного института усовершенствования учителей.
В первый конкурсный день участники представили свое профессиональное и личностное портфолио, а также в командах решали кейсы по теме «Чемпионат управленческих решений».

Во второй день соревнований пройдет третье испытание, которое заключается в групповой проектной работе конкурсантов, после чего будут объявлены победители.

The post В Верхневолжье проходит региональный полуфинал конкурса «Флагманы образования» first appeared on Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх