На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Oltaviro Oltaviro
    Ума нет, а деньги есть - пусть ставятМошенники обманом...
  • Мария Калинина
    Блогер,это значит безработный?Звездные разборки...
  • Александер
    Как обычно спящий и жопонюхающий канал убийцаВ массовом ДТП на...

Жители Тверской области стали экономить в три раза чаще

Компания МТС, цифровая экосистема, сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в Тверской области. За год число тверитян, использующих программу лояльности, увеличилось в три раза.

Кешбэк тверитяне тратят в основном на услуги связи, а также развлекательные сервисы, например, онлайн-кинотеатр KION.

Активнее всего пользуются программой лояльности жители Тверской области в возрасте от 35 до 44 лет. На втором месте старшее поколение – от 45 до 54 лет. А вот молодежь экономит меньше всех. При этом растет спрос на услуги сервиса у пенсионеров в возрасте старше 65 лет.

«Жители региона учатся осознанно планировать бюджет, в том числе и на цифровые сервисы, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Увеличение числа пользователей бонусной программы МТС среди старшего поколения говорит о том, что сервис достаточно прост в использовании и приносит выгоду людям разных возрастов», — прокомментировал директор МТС в Тверской области Дмитрий Шуков.

The post Жители Тверской области стали экономить в три раза чаще first appeared on Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх