На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Oltaviro Oltaviro
    Ума нет, а деньги есть - пусть ставятМошенники обманом...
  • Мария Калинина
    Блогер,это значит безработный?Звездные разборки...
  • Александер
    Как обычно спящий и жопонюхающий канал убийцаВ массовом ДТП на...

Испытано на себе: журналист «Тверьлайф» проехался в автобусе новой транспортной системы Твери

С 3 февраля в Твери  начала свою работу новая транспортная реформа. Первая порция синих брэндированных автобусов  выехала на маршруты. Многие ожидали идеальную работу по всем заявленным направлениям в первый же день. Но администрация заранее предупредила, что как сам транспорт, так и «обкатка» маршрутов будет происходить в течение всего февраля.

 «Тверьлайф» решили на себе испытать, каково это, пересесть с привычных, но неудобных  маршруток на новый муниципальный транспорт.

Испытания проводила журналист Мария Дигелева.

 Первым делом, скачала приложение «Волга».  Потом пополнила кошелек на 100 рублей, введя данные своей (обязательно бесконтактной) банковской карты – МИР. Комиссия составляла 60 копеек. Есть система абонементов, где стоимость поездки может опускаться до 21 рубля, но мы пока решили проехаться «в розницу».

В 12:30 отправилась на ближайшую остановку на улице Вагжанова. Ожидание продлилось шесть минут. Кстати, за это время напротив проехал брендированный 41 маршрут. А потом подошёл нужный автобус №1 «ЦРБ-Ж/Д вокзал».

—  Я собиралась оплатить проезд приложением при помощи QR-кода, — поделилась Мария, — но долго не могла понять, где же его искать на валидаторе. Я спросила у других пассажиров, но они даже не знали, что такая возможность существует. В основном, все платили наличными, не привыкнув пока ко всем возможностям автобуса.

В итоге, проблема нашла необычное решение. На окнах автобуса оказался прикреплен необходимый QR-код на листочке А4. С его помощью и заплатила. Нажимаешь кнопку «оплатить проезд приложением» и наводишь на него экран телефона. Приложение списало 25 рублей, отметив остановку, на которой была произведена оплата. На экране появился электронный билет, который можно демонстрировать контроллеру. Второй раз считывать по такой системе не нужно.

Испытано на себе: журналист "Тверьлайф" проехался в автобусе новой транспортной системы Твери

Пока что многие пассажиры плохо представляют все аспекты работы новой системы, хотя красочная и доступная схема расположена на стенке кабины водителя. Почему её не читают – загадка.

Один мужчина зашел, но узнав, что оплата наличными не 21 рубль, а 29 вышел обратно.

Да, автобус останавливался на каждой остановке – некоторые раздражаются, что из-за этого он движется медленнее привычных маршруток. Но вспомните: сколько раз вы пытались поймать неуловимую маршрутку, чтобы уехать на работы, с работы или попасть вовремя на прием к врачу или на электричку, а водители просто проезжали мимо? Причем, согласитесь, такое могло произойти даже не в час-пик, особенно, после 19:00-20:00.

Да, в час пик в салоне полно народа. Но ещё не все автобусы вышли на линию. В то же время тверские маршрутчики попытались саботировать запуск новой транспортной системы. Стоит отметить, что 4 февраля на Фадеева курсировал весь перечень и старых троллейбусов и маршруток: 7, 2, 10, 228, 27 и 24. В том числе новенький 31 «Мамулино-Перинатальный».

— Пока я стояла, чтобы добраться обратно, — продолжает Мария, — с Южного путепровода за 20 минут уехало  штук пять новых автобусов, которые можно разглядеть из-за яркого цвета в любой снежной пурге или тумане. Обещанный транспорт в городе есть, он прибывает.

Из плюсов, которые отмечали в пути люди – электронное табло и звуковое сопровождение. Даже в плотной массе пассажиров  практически невозможно прозевать свою остановку. К тому же на интерактивном экране есть информация о пересадках.

Что же можно сказать в заключении? Мнения разделились, но привыкать к новому всегда непросто,  даже если это чистые, теплые салоны, безопасная скорость и удобный способ оплаты. Если у вас остались вопросы по маршрутам, приобретению абонементов, карт и льготному проезду, то можно звонить в единый call-центр  по номеру: 8-800-350-00-99.

Посмотреть все маршрутры. 

Сообщение Испытано на себе: журналист «Тверьлайф» проехался в автобусе новой транспортной системы Твери появились сначала на Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх