На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Герасим
    Ну то что омода показывает рост продаж - это вообще никак не удивляет, всё таки за её цену максимум что ты сможешь вз...Стало известно ка...
  • Oltaviro Oltaviro
    Ума нет, а деньги есть - пусть ставятМошенники обманом...
  • Мария Калинина
    Блогер,это значит безработный?Звездные разборки...

«PROбренд-2025»: Конаковский сыродельный завод ОАО «Молоко» взял две награды

«PROбренд-2025»: Конаковский сыродельный завод ОАО «Молоко» взял две награды Фото: Анастасия Чистякова/РИА Верхневолжье Фото: Анастасия Чистякова/РИА Верхневолжье

В Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов VII международного маркетингового конкурса в области туризма «PROбренд-2025».

Сразу в двух номинациях лидирующие позиции заняла Тверская область.

Данный конкурс объединяет участников туриндустрии Евразийского региона. Его задачи включают продвижение национальных и местных туристических брендов, обмен опытом в их создании, а также развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма.

В номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристического объекта» победу одержала Людмила Володина, генеральный директор ОАО «Молоко». Она создала музей сыроделия имени Николая Васильевича Верещагина и разработала туристический маршрут на Конаковский сыродельный завод.

Конаковский музей сыроделия также стал победителем в номинации «Брендинг туристского объекта или организации». Завод, производящий сыры по рецептам Верещагина, является не только успешным предприятием, но и популярным местом для туристов и ценителей качественного сыра.

Тверская область активно развивает свой туристический потенциал, включая направления экотуризма, сельского и промышленного туризма. Комплекс мер включает развитие инфраструктуры, создание новых туристических продуктов и продвижение региона на внутреннем и международном уровнях, что соответствует целям национального проекта «Туризм и гостеприимство».

0 «Тверские ведомости» теперь в Дзене! Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости. Также присоединяйтесь к нам в ВК, ОК и Телеграм. #Конаково#молоко#сыр

" class="wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_235728">

The post «PROбренд-2025»: Конаковский сыродельный завод ОАО «Молоко» взял две награды first appeared on Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх