На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Герасим
    Ну то что омода показывает рост продаж - это вообще никак не удивляет, всё таки за её цену максимум что ты сможешь вз...Стало известно ка...
  • Oltaviro Oltaviro
    Ума нет, а деньги есть - пусть ставятМошенники обманом...
  • Мария Калинина
    Блогер,это значит безработный?Звездные разборки...

В выходные молодежь проводит в интернете на 40% больше времени, чем старшие поколения

В выходные молодежь проводит в интернете на 40% больше времени, чем старшие поколения В выходные молодежь проводит в интернете на 40% больше времени, чем старшие поколения Фото: Билайн

Erid: 2VSb5wmnEH7

Билайн летом запустил платформу «план б.» с безлимитом на социальные сети, мессенджеры, музыку и видео. На основе обезличенных данных оператор узнал, как отличается у разных поколений использование этих приложений по будним и выходным дням.

Зумеры (им сейчас примерно 16-28 лет) постоянно переключаются между мессенджерами и соцсетями, причем заходят в них ненадолго. По выходным их экранное время вырастает на 30% по сравнению с будними днями. А вот абоненты Билайн старше 40 лет более усидчивые: они используют приложения реже, но дольше остаются онлайн. К тому же интернетом они используются практически одинаково как в будни, так и в выходные.

Миллениалы (их возраст 29-40 лет) по выходным немного сокращают использование социальных сетей и мессенджеров. В свободные от работы дни у них снижается как трафик (на 10%), так и количество сессий в этих приложениях (на 14%).

В выходные молодежь проводит в интернете на 40% больше времени, чем старшие поколенияФото: Билайн

Музыку все поколения предпочитают слушать именно по выходным – в конце недели значительно растет использование музыкальных сервисов. Особенно это заметно у зумеров – их трафик увеличивается на 88%.

Видеоформат в выходные лидирует по объему трафика, следом идут соцсети, затем – мессенджеры и музыка. Короткие ролики больше нравятся молодежи, а длинные видео интересны всем практически одинаково. В среднем в день один человек смотрит контент, равный по длине одному полнометражному фильму – на видео уходит около часа-полутора.

Пользоваться интересующими сервисами без оглядки на пакет интернет-трафика позволяет платформа «план б.

», которая включает безлимит на популярные мессенджеры, соцсети, видео и музыку. Опция активируется в приложении Билайн, а управлять ею можно через сервис в Телеграм. В линейке есть и детская версия тарифа с безопасным доступом к ИИ-инструментам*, защитой от мошенников и нежелательного контента, а также бонусами в популярных онлайн-играх.

* В тарифный план включен бесплатный доступ к ряду популярных нейросетей. Количество запросов ограничено. Стоимость тарифного плана может меняться.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
г. Москва, ОГРН 1027700166636

* Материал опубликован на правах рекламы.

" class="wp_ulike_btn wp_ulike_put_image wp_post_btn_234397">

The post В выходные молодежь проводит в интернете на 40% больше времени, чем старшие поколения first appeared on Tverlife.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх