Органы власти Бологовского района Тверской области всегда готовы взаимодействовать с жителями. Есть дни приёма граждан, проходят «прямые лини», выездные деловые встречи с главой муниципалитета, вопросы можно присылать на адрес электронной почты местной администрации.
Ещё один путь поступления различных вопросов от жителей – соцсети. Многие обращения касаются решения проблем в городе и районе.
В регионах страны созданы Центры управления регионом (ЦУРы). Сообщения граждан ежедневно мониторятся, обрабатываются и уходят в нужные инстанции для отработки и подготовки ответа.
Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» помогает справиться с большим количеством информации и быстро отвечать жителям.
Так, в Бологовском районе за декабрь 2021 года администрация отработала 20 сообщений, которые в основном касались работы ЖКХ, благоустройства, содержания дорог, общественного транспорта, освещения.
На все сообщения оперативно были даны разъяснения, ответы.
Проблемные вопросы, озвученные жителями муниципалитета, берутся на контроль в администрации Бологовского района. Если необходимо, по ним готовятся поручения.
Всего за 2021 год администрацией Бологовского района были даны ответы больше чем на 240 обращения в соцсетях.
The post Администрация Бологовского района активно отрабатывает вопросы, поступающие через соцсети first appeared on Tverlife.ru.
Свежие комментарии